ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Rambler's Top100

Карта сайта

Почта

Правовые основы

О нас

Как нас найти

Наши технологии и оборудование

Услуги

Портфолио

Квалификация

Гостевая книга

Специальные предложения

Пресса о нас

• 1994

• 1999

• 2002

• 2004

• 2005

• 2006

• 2007

• 2008

• 2009

• 2010

• Безопасность стоматологической услуги (Пилот)

• Обморок в стоматологическом кресле (Пилот)

• Аллергия и анафилактический шок (Пилот)

• Аллергия в стоматологии (Пилот)

• Инфекционный контроль (Пилот)

• Новая клиника (ТНТ)

• Учебный центр «Дента-Люкс» (ТНТ)

• «Зубовный скрежет»

• 2011

• 2012

• 2013

• 2014

• 2015

• 2016

• 2017

Новости

Документация

Учебный центр

Опыт обучения

Защита брэнда

Научная деятельность

Вакансии

Публикации о деятельности «Дента-Люкс» в печатных и электронных СМИ

08/03/2010 Безопасность стоматологической услуги (Пилот)
Какие опасности таит в себе медицинская помощь? Что должен знать пациент о безопасности стоматологической услуги?

Медицина по определению рисковый вид деятельности. Искренне желая помочь своему пациенту, делая всё, что в его силах, врач всё равно может нанести вред его здоровью. Это - вопрос не только и даже не столько квалификации врача. На течение заболевания, ход лечения и выздоравливания оказывают влияние множество факторов. Результат медицинского вмешательства во многом зависит и от самого пациента.

Что должен знать пациент о безопасности медицинской услуги? Как убедиться в том, что стоматологическое вмешательство будет безвредно для здоровья? Что обеспечивает качество услуги, хороший результат лечения? Этому посвящён сюжет очередной телевизионной передачи Константина Гончарова «Будьте здоровы!».

29/03/2010 Обморок в стоматологическом кресле (Пилот)
Что должен делать врач-стоматолог, если пациенту вдруг стало плохо?

В любом лечебном учреждении пациенту на приёме может стать плохо. Обморок в стоматологическом кресле - тоже не редкость. Основная причина обморока - стресс, боязнь боли. В группе риска пациенты в возрасте, гипер- и гипотоники, беременные, диабетики, люди, страдающие каким-либо хроническим заболеванием. К ним всегда должно быть обращено особое внимание персонала.

Что должен делать врач, чтобы предотвратить обморок своего пациента? Что должно делать руководство клиники, чем она должна быть оснащена? Если, несмотря на все предпринятые усилия, пациенту всё же стало плохо, что должен знать и уметь врач-стоматолог, медицинский персонал клиники, администраторы? Этим вопросам посвящён второй выпуск цикла телевизионных сюжетов о безопасности стоматологической услуги, которые выходят на тверском телеканале «РЕН - Пилот» в рамках программы Константина Гончарова «Будьте здоровы!».

01/05/2010 Аллергия и анафилактический шок (Пилот)
Особенности ведения стоматологических пациентов с отягощённым аллергологическим анамнезом

Если у стоматологического пациента есть высыпания на теле, какие-то другие проявления аллергии, то риск получить обострение во время лечения очень высок. Аллергическая реакция вплоть до анафилактического шока может возникнуть уже при обезболивании. В этом случе лечение вряд ли состоится, задача врачей кардинально поменяется - им придётся бороться за жизнь пациента. Поэтому при любом проявлении аллергии у пациента врач должен направить его в специализированную лабораторию для исключения анестетиков и других препаратов, опасных для данного пациента.

Аллергия может никак себя не проявлять. Пациент должен сам предупредить врача о наличии аллергии на какие-то медикаменты, вещества и даже пищевые продукты. Эта информация должна быть услышана. Сведения об опасных препаратах, результаты диагностических проб должны быть занесены в амбулаторную карту.

К сожалению, далеко не все клиники озабочены этой проблемой. И уж, тем более, пациенты. Что нужно знать, чтобы избежать аллергических реакций в кресле стоматолога? Что должны сделать врач и пациент для безопасности стоматологического приёма? Как убедиться в том, что в Вашей клинике Вас лечат безопасно? Об этом - очередной сюжет телепередачи «Будьте здоровы!» Константина Гончарова.

01/06/2010 Аллергия в стоматологии (Пилот)
Особенности ведения стоматологических пациентов с отягощённым аллергологическим анамнезом

Очередной, июньский сюжет о безопасности стоматологической услуги в программе Константина Гончарова «Будьте здоровы!» был посвящён вопросам обслуживания пациентов, страдающих аллергией.

05/07/2010 Инфекционный контроль (Пилот)
Профилактика инфицирования пациентов на стоматологическом приёме

На стоматологическом приёме врач внедряется своими инструментами в тело пациента. Зуб - один из органов организма человека. То, что он маленький, и то, что зубов у человека много, не умаляет вопроса безопасности стоматологического лечения.

Что должны делать в клинике, чтобы предотвратить инфицирование пациентов? Какие требования по стерилизации инструментов и дезинфекции помещений предъявляются к стоматологическим клиникам? Как должен осуществляться инфекционный контроль? Как пациент может убедиться, что в выбранной им клинике риск инфицирования сведён к минимуму?

На эти вопросы отвечают герои очередной передачи Константина Гончарова «Будьте здоровы!». Телеканал «РЕН - Пилот», июль 2010 года.

14/12/2010 Новая клиника (ТНТ)
Сюжет об открытии Стоматологического Центра «Дента-Люкс» вышел в передаче «Служба новостей» на телеканале ТНТ

Новостной сюжет, посвящённый открытию новой стоматологической клиники холдинга «Дента-Люкс», подготовлен журналистом тверской телекомпании «Тверской проспект» Денисом Бодровым.

Сюжет вышел в эфир 14 декабря 2010 года в программе «Служба новостей» на канале ТНТ.

21/12/2010 Учебный центр «Дента-Люкс» (ТНТ)
Своими впечатлениями о возможностях «Дента-Люкс» по обучению врачей поделился с телезрителями журналист Денис Бодров

Во время съёмок новостного сюжета об открытии новой клиники холдинга «Дента-Люкс» журналист телекомпании «Тверской проспект» Денис Бодров узнал много нового о стоматологии. Его очень впечатлили комплексный подход к стоматологическому пациенту, объём диагностических мероприятий, способы взаимодействия специалистов, уровень знаний врачей «Дента-Люкс» и другие особенности. А больше всего журналиста поразил Учебный Центр «Дента-Люкс», который проводит обучение не только своих сотрудников, но и принимает стажёров со всей России.

Репортаж Дениса Бодрова о работе Учебного Центра «Дента-Люкс» вышел в эфир 21 декабря 2010 года в программе «Служба новостей» на канале ТНТ.

01-31/12/2010 «Зубовный скрежет»
Газета «Стоматология сегодня» опубликовала заметки руководителей холдингов «Дента-Люкс» и «Тари-дент» (Хабаровск) о телевизионной передаче Первого канала

В конце октября 2010 года по Первому каналу в рамках передачи «Среда обитания» был показан пасквиль под названием «Скрежет зубовный». Крайне непрофессиональный, с кучей ошибок в терминологии, с неточностями в названиях организаций, должностях и фамилиях «фигурантов», ролик непорядочных журналистов был направлен против частной стоматологии. Целью передачи было не донести до зрителей какую-либо информацию, а опорочить специалистов целой отрасли медицины, оптом, по признаку формы собственности предприятий, в которых они работают. Не заботясь о достоверности своих материалов, каждым предложением, кадр за кадром, зрителей нагло, с нахрапом вводили в заблуждение.

Конечно же, стоматологи были крайне возмущены такой выходкой телевизионщиков.

Одним из первых своё отношение к передаче, порочащей честь и достоинство врачей-стоматологов, высказал руководитель холдинга «Дента-Люкс», кандидат медицинских наук, почётный изобретатель СССР Георгий Владимирович Безвестный. «Крик души» нашего директора вместе с официальной позицией редакции и мнением ещё одного руководителя стоматологического холдинга - Натальи Викторовны Африкановой из Хабаровска - был опубликован в газете «Стоматология сегодня».

Благодарим главного редактора газеты Андрея Акуловича за активную позицию и действенную помощь стоматологам в деле защиты своего достоинства и деловой репутации.

Статистика Наверх
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов

© Дизайн - Дмитрий Мологин, 2004 & © Программирование - Игорь Шиповский, 2004 - 2011