ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Rambler's Top100

Карта сайта

Почта

Правовые основы

О нас

Как нас найти

Наши технологии и оборудование

Услуги

Портфолио

Квалификация

Гостевая книга

Специальные предложения

Пресса о нас

• 2017

• 2016

• 2015

• 2014

• 2013

• 2012

• 2011

• 2010

• 2009

• 2008

• 2007

• 2006

• 2005

• 2004

• «Не болей!» 2 (СТС)

• «Не болей!» 1 (СТС)

• «Megamix» (MTV)

• 2002

• 1999

• 1994

Новости

Документация

Учебный центр

Опыт обучения

Защита брэнда

Научная деятельность

Вакансии

Презентация «Дента-Люкс» (СТС)

Константин Гончаров, журналист студии «Акценты»: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый вечер! Меня зовут Константин Гончаров, и я хочу представить Вам новый проект студии телевизионных программ «Акценты» - программу о тверской медицине, о том, где и как лечат, и что надо делать, чтобы не болеть.

Вместе с нами за новый проект взялись ведущие в своей области клиники нашего города: центр хирургии «Новая клиника» Якова Шульмана, «Ортопедическая практика» доктора Рассказова, «Дента-Люкс» - элитная стоматология Георгия Безвестного. Вместе мы взялись за программу, которую надеемся сделать интересной, ведь наверняка на всей Земле не найдется ни одного человека, который назвал бы себя абсолютно здоровым.

Смотрите далее в нашей программе: элитная стоматология Георгия Безвестного.

Георгий Безвестный, врач-ортопед, директор «Дента-Люкс»: Тут сделана коронка с искусственной десной. Видите: не только коронка, а ещё и искусственная десна? Есть же разница, да, между этим и этим.

К.Г.: Георгий Владимирович Безвестный - очень даже известный стоматолог в нашем городе. Уж простите за каламбур. Свою практику он создавал много лет, и сейчас «Дента-Люкс» - это имя в тверской стоматологии. А начиналось всё с аренды школьного кабинета, с минимальных сбережений и с понимания того, что вполне по силам выйти на более высокий уровень. Когда встал вопрос о расширении клиники, помогла дружба с Лилией Нигматуловной Корниенко, директором «Волжского пекаря». Так «Дента-Люкс» обрела наконец нормальное помещение. Сил и средств было вложено немало, зато получили приятные интерьеры, и клиника, кроме внутреннего лица, наконец обрела и внешнее. «Дента-Люкс» - элитная стоматология, и Георгий Владимирович, говоря об этом, просто констатирует факт.

Г.Б.: Для этого у нас появились всё-таки основания. Такой нахальной рекламы я себе не позволял до некоторого времени, и лишь когда мы убедились в том, что мы реально представляем собой действительно высококачественную стоматологию. Мы очень много инвестируем в обучение врачей, у нас передовой в этом смысле коллектив, и вообще, люди - это, так сказать, отдельная статья. В этом смысле я поддерживаю генералиссимуса Сталина, который в свое время сказал: «Кадры решают всё». Именно люди делают услугу.

Вторая часть составляющей, естественно, - это материальное обеспечение, но в первую очередь - это коллектив. У нас замечательный коллектив, замечательные специалисты, высокообразованные, творчески мыслящие, целеустремленные... И именно благодаря всем этим составляющим, мы позиционировались в конечном итоге в нише элитной стоматологии.

К.Г.: Элитная стоматология - это не только качественное лечение, но и особое отношение к клиенту. Хорошо образованный врач уделяет много времени науке, известной под названием деонтология, - наука об общении врача с пациентом, между коллегами, о создании благоприятного режима в лечебном учреждении. Всё должно быть направлено на обеспечение комфорта, спокойствия и доверия. В этом случае нет ничего малозначительного. Начиная с того, как отвечает администратор по телефону и заканчивая готовой работой и внешним обликом врача.

Г.Б.: Все наши пациенты нам известны по имени-отчеству, любому из сотрудников нашей клиники. Поэтому человек не ощущает себя обезличенным, он видит, что ему все рады, его все знают, его все помнят, о нём всегда заботятся. Малейшие его движения предупреждаются предвидением медицинского персонала: хочет ли он куда-нибудь положить очки, которые на нём были во время лечения, или он протягивает зеркало как бы в пустоту, но его тут же подхватывает ассистент. То есть, полное ощущение комфорта, внимания, заботы. Причём не деланных, и улыбка не деланная, не потому что нам так нужны его деньги, а потому что вся атмосфера лечебного заведения, в том числе всегда и работа с новым персоналом, который когда-либо прибывает к нам для того, чтобы занять какую-то вакансию, - всё это направлено на то, чтобы вызвать искреннее, человеческое, тёплое, предупредительное, заботливое, внимательное, сопереживательное отношение к пациенту.

И когда он всё это ощущает, исчезает страх. Ведь предметом страха что является? Старые воспоминания, когда человека чем-то обидели, невнимание, неизвестность, вот неизвестность очень угнетает.

Мы никогда не жалеем времени на объяснение характера манипуляции пациенту, на объяснение последовательности вмешательств, их содержания, на объяснение результатов, промежуточных результатов, прогнозирование результатов, представление этих результатов в виде фотографий уже состоявшихся работ, фотографий, видеозаписей, каких-то компьютерных схем и т.д. То есть, пациент на любой свой вопрос получит обстоятельный, неспешный ответ.

К.Г.: Ну что ж, вот и подошёл к концу первый выпуск программы «Не болей!». Свои вопросы и пожелания присылайте на телефон нашей студии 43-80-09. Ну а пока я с Вами прощаюсь. До свидания! Будьте здоровы и не болейте!

Cюжет телевизионной передачи «Не болей!»,
вышедшей в эфире телеканала «СТС-Тверь»
в июне 2004 года.

Статистика Наверх
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов

© Дизайн - Дмитрий Мологин, 2004 & © Программирование - Игорь Шиповский, 2004 - 2011