Георгий Безвестный, врач-ортопед, директор «Дента-Люкс»: Тут сделана коронка с искусственной десной. Видите: не только коронка, а ещё и искусственная десна? Есть же разница, да, между этим и этим.
К.Г.: Георгий Владимирович Безвестный - очень даже известный стоматолог в нашем городе. Уж простите за каламбур. Свою практику он создавал много лет, и сейчас «Дента-Люкс» - это имя в тверской стоматологии. А начиналось всё с аренды школьного кабинета, с минимальных сбережений и с понимания того, что вполне по силам выйти на более высокий уровень. Когда встал вопрос о расширении клиники, помогла дружба с Лилией Нигматуловной Корниенко, директором «Волжского пекаря». Так «Дента-Люкс» обрела наконец нормальное помещение. Сил и средств было вложено немало, зато получили приятные интерьеры, и клиника, кроме внутреннего лица, наконец обрела и внешнее. «Дента-Люкс» - элитная стоматология, и Георгий Владимирович, говоря об этом, просто констатирует факт.
Г.Б.: Для этого у нас появились всё-таки основания. Такой нахальной рекламы я себе не позволял до некоторого времени, и лишь когда мы убедились в том, что мы реально представляем собой действительно высококачественную стоматологию. Мы очень много инвестируем в обучение врачей, у нас передовой в этом смысле коллектив, и вообще, люди - это, так сказать, отдельная статья. В этом смысле я поддерживаю генералиссимуса Сталина, который в свое время сказал: «Кадры решают всё». Именно люди делают услугу.
Вторая часть составляющей, естественно, - это материальное обеспечение, но в первую очередь - это коллектив. У нас замечательный коллектив, замечательные специалисты, высокообразованные, творчески мыслящие, целеустремленные... И именно благодаря всем этим составляющим, мы позиционировались в конечном итоге в нише элитной стоматологии.
К.Г.: Элитная стоматология - это не только качественное лечение, но и особое отношение к клиенту. Хорошо образованный врач уделяет много времени науке, известной под названием деонтология, - наука об общении врача с пациентом, между коллегами, о создании благоприятного режима в лечебном учреждении. Всё должно быть направлено на обеспечение комфорта, спокойствия и доверия. В этом случае нет ничего малозначительного. Начиная с того, как отвечает администратор по телефону и заканчивая готовой работой и внешним обликом врача.
Г.Б.: Все наши пациенты нам известны по имени-отчеству, любому из сотрудников нашей клиники. Поэтому человек не ощущает себя обезличенным, он видит, что ему все рады, его все знают, его все помнят, о нём всегда заботятся. Малейшие его движения предупреждаются предвидением медицинского персонала: хочет ли он куда-нибудь положить очки, которые на нём были во время лечения, или он протягивает зеркало как бы в пустоту, но его тут же подхватывает ассистент. То есть, полное ощущение комфорта, внимания, заботы. Причём не деланных, и улыбка не деланная, не потому что нам так нужны его деньги, а потому что вся атмосфера лечебного заведения, в том числе всегда и работа с новым персоналом, который когда-либо прибывает к нам для того, чтобы занять какую-то вакансию, - всё это направлено на то, чтобы вызвать искреннее, человеческое, тёплое, предупредительное, заботливое, внимательное, сопереживательное отношение к пациенту.
И когда он всё это ощущает, исчезает страх. Ведь предметом страха что является? Старые воспоминания, когда человека чем-то обидели, невнимание, неизвестность, вот неизвестность очень угнетает.
Мы никогда не жалеем времени на объяснение характера манипуляции пациенту, на объяснение последовательности вмешательств, их содержания, на объяснение результатов, промежуточных результатов, прогнозирование результатов, представление этих результатов в виде фотографий уже состоявшихся работ, фотографий, видеозаписей, каких-то компьютерных схем и т.д. То есть, пациент на любой свой вопрос получит обстоятельный, неспешный ответ.
К.Г.: Ну что ж, вот и подошёл к концу первый выпуск программы «Не болей!». Свои вопросы и пожелания присылайте на телефон нашей студии 43-80-09. Ну а пока я с Вами прощаюсь. До свидания! Будьте здоровы и не болейте!
Cюжет телевизионной передачи «Не болей!», вышедшей в эфире телеканала «СТС-Тверь» в июне 2004 года.
|