ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Rambler's Top100

Карта сайта

Почта

Правовые основы

О нас

Как нас найти

Наши технологии и оборудование

Услуги

Портфолио

Квалификация

Гостевая книга

Специальные предложения

Пресса о нас

• 2017

• 2016

• 2015

• 2014

• 2013

• 2012

• 2011

• 2010

• 2009

• 2008

• 2007

• 2006

«Звёздное караоке» (ТВЦ)

• «Тверь-best» 3

• «Эгоистка» 2 (ТВЦ)

• «Эгоистка» 1 (ТВЦ)

• «Тверь-best» 2

• «Стоматология Сегодня Плюс»

• День города на ТВЦ

• Журналистское расследование (СТС)

• «Новости» о краже брэнда (ТВЦ)

• «Тверь-best» 1

• «Тест-драйв» (ТВЦ)

• 8 марта на ТВЦ

• «Красота и здоровье!» 3 (ТВЦ)

• «Афанасий Биржа»

• 2005

• 2004

• 2002

• 1999

• 1994

Новости

Документация

Учебный центр

Опыт обучения

Защита брэнда

Научная деятельность

Вакансии

Тест-Драйв (ТВЦ)

Ульяна Кутузова, ведущая программы «Автогид»: В нашем экстремальном тест-драйве мы проверяли Ford Maverick выпуска 1993 года, а помогали нам в этом Георгий Безвестный, директор стоматологической практики «Дента-Люкс», и Алексей Ушаков, генеральный директор «Типографии Алексея Ушакова».

Ford Maverick, двигатель 2,4 литра, стеклоподъёмники, полный электропакет, музыка, полный привод.

У.К.: Первый участник нашего тест-драйва - врач, кандидат медицинских наук, Георгий Владимирович Безвестный, директор стоматологической практики «Дента-Люкс». Георгий Владимирович - водитель со стажем. Самым первым автомобилем нашего героя был 412 Москвич.

Георгий Безвестный, директор стоматологической практики «Дента-Люкс»: Вообще я всю жизнь мечтал быть шофёром. Врач я совершенно случайно.

У.К.: С самого начала своей медицинской карьеры Георгий Владимирович работал врачом на ижевском автомобильном заводе. Именно ижевские раллисты научили нашего героя секретам быстрой и, главное, профессиональной езды. Следующую машину Георгий Владимирович купил только в 1996 году. Это было Audi, так называемая сигара. На тот момент этой машине было уже 12 лет.

Г.Б.: Я очень благодарен этой AUDI, это первой мой опыт пользования импортным автомобилем. Шикарный автомобиль, большой. Я очень люблю большие автомобили. Третий мой автомобиль был Opel Vectra и сейчас Nissan Murano. Я пришёл к выводу, что всё-таки по Российским дорогам предпочтительнее иметь машины с достаточно высоким клиренсом и с хорошей проходимостью, желательно полноприводные.

У.К.: Сегодня наш герой предпочитает иномарки, удобные и комфортные. А за свой, отечественный автопром нашему герою просто по-человечески обидно. Поработав в Ижевске, теперь Георгий Владимирович знает всю технологию производства советских автомобилей.

Г.Б.: Автомобиль типа ВАЗовской «девятки» я видел живьём, так сказать в мясе, в исполнении ижевского автозавода ещё в 1978 году. То есть потрясающее количество времени проходит с момента разработки какой-то марки до момента реального её производства. Вот в чём была беда нашего российского автопрома.

У.К.: Георгий Владимирович сказал, что очень хорошо относится к таким рабочим лошадкам, как наша тестируемая машина Ford Maverick. Говорить о внешних достоинствах, интерьере и экстерьере этой машины не стоит. Этот автомобиль испытан на 100 %. Наш герой всё-таки решил это проверить. Георгий Владимирович показал настоящий класс в управлении Ford Maverick. Он создал для него настоящие экстремальные условия. Несмотря на возраст автомобиля, он с достоинством выдержал все испытания на горках, ухабах и обрывах. Что особенно поразило нашего героя - это идеальное состояние подвески Ford Maverick.

Г.Б.: Мне казалось, что обязательно где-то должно пробить, где-то должны были быть критические ситуации. Она хорошо держит крены, вертикальные, горизонтальные изменения в положении корпуса. В общем, она гасит все толчки великолепно. Я ни разу не услышал пробоев подвески.

У.К.: Георгий Владимирович рассказал нам много историй из своей водительской практики. Вот одна из них.

Г.Б.: Мне всегда так хотелось стать водителем или хотя бы побывать за рулём, что однажды я пошёл на авантюру. Мы работали в студенческом стройотряде, и к нам были прикомандированы водители, которые обеспечивали нас техникой из местной передвижной механизированной колонны. Это было на селе, и они приезжали на работу пьяными. Сил у них хватало только для того, чтобы довести автомобиль до объекта и выползти из кабины. Мы их оттаскивали в сторону, прикрывали чем-то, чтобы мухи их не ели. А автомобили стояли без движения. Так получилось, что в стройотряде в ответ на призыв командира никто не осмелился сказать, что у него есть права или он умеет, кроме меня. Я сказал, что я умею. Это было чистой авантюрой, потому что к тому времени я знал, как двигается машина, только теоретически. Командир говорит: «Ну, садись! Сейчас проверим». С этого, собственно, и началось. Я сел за руль, сказал: «Прыгайте в кузов!» пара человек прыгнула в кузов, командир был рядом со мной. И мы поехали по деревенской дороге. Он сказал: «Ну, всё! Прилично вроде бы ведёшь. Давай, разворачивайся, поехали назад». Я прикинул так, что на деревенской дороге мне не развернуться. Кюветы были не очень глубокие, а вокруг пашня. Я сказал: «Хорошо! Нет проблем». Я свернул с дороги, скакнул через кювет и потом по пашне как пошёл! А снизить скорость боюсь, думаю, если я сейчас как засяду, я из этой пашни точно не выберусь, и выяснится моя полная некомпетентность. Поэтому я добавил газку - и по пашне! Видел только, как высыпались из машины те, кто был наверху в кузове. Я сделал круг с этой стороны по пашне, скакнул через кювет, через дорогу, через второй кювет, описал круг с другой стороны и выскочил на дорогу. Командир весь бледный, говорит: «Ты чего! С ума сошёл?» Я говорю: «А чего! Нормально я развернулся! Какие вопросы?» В общем, мы подобрали тех, кто вывалился из кузова и приехали на объект.

У.К.: Вторым участником нашего нестандартного тест-драйва стал генеральный директор «Типографии Алексея Ушакова». Алексей Вениаминович за рулём 9 лет. За это время на каких только машинах не приходилось поездить нашему герою. Сейчас Алексей Вениаминович водит AUDI. По его мнению, вопроса, что лучше: иномарки или отечественные автомобили, стоять вообще не должно. Спокойствие и комфорт превыше всего.

Алексей Ушаков, генеральный директор «Типографии Алексея Ушакова»: Комфортно. Я люблю комфорт. И в автомобилях в том числе.

У.К.: А в отечественных автомобилях?

А.У.: В отечественных всё-таки экстрим больше, чем комфорт, поэтому деваться некуда. Если хочется иногда, можно сесть и поехать, машины есть разные.

У.К.: По признанию нашего героя, он любит быструю езду, однако при этом считает себя аккуратным водителем. Машина для Алексея Вениаминовича стала нечто большим.

А.У.: Для меня автомобиль - это средство отдыха, а не только средство передвижения. Я сажусь в автомобиль и отдыхаю. То есть для меня это комфортно. Я иногда даже не задумываюсь, как я из одной точки в другую еду, то есть руки, ноги, голова делают всё сами. Автомобиль - это место жизни.

У.К.: На автомате.

А.У.: Да на автомате. И когда на автомате «в автомате» едешь, на автопилоте, в общем-то очень интересно бывает.

У.К.: С первого взгляда, Алексей Ушаков оценил Maverick, как стандартный Fordовский автомобиль без излишеств. Большой, просторный и комфортный. Несмотря на то, что машина сошла с конвейера 13 лет назад, требования к внедорожнику с тех пор никак не изменились.

А.У.: Просторный автомобиль. Я люблю большие машины, поэтому для меня пока комфортно, а там покажет дорога.

У.К.: Первый герой тест-драйва поразил всех присутствующих умением управлять автомобилем на большой скорости. А Алексей Вениаминович пошёл по другому пути. Он решил штурмовать все самые крутые горки на участке. Машина с гордостью прошла все испытания, не сорвалась и не дёрнулась. Подводя итог, Ford Maverick - крепкая машина для наших дорог.

А.У.: Когда стали штурмовать горки, некий мандраж всё-таки присутствовал, потому что давно не практиковались по таким экстремальным горкам. Но я могу сказать, что машина выдержала испытания, и я думаю, что легко преодолела все препятствия, которые мы сегодня с ней преодолевали.

У.К.: Алексей Ушаков отметил, что тестируемый автомобиль - это универсальная машина, хорошо подойдёт как для поездок по городу, так и для загородных путешествий.

А.У.: Легко управляемый автомобиль. Я бы его сравнил с нашим УАЗом (не внешне, а по проходимости). Мы уже обсуждали этот вопрос, и я думаю, что действительно очень-очень проходимый автомобиль. Горки в 45°, в 60° даже, легко преодолевали. Только на внедорожнике можно так делать.

У.К.: Мы благодарим ООО «Авто-форум» за предоставленный автомобиль.

ООО «Авто-форум»: ул. Спартака, д. 2. Телефон: 57-70-79.

Cюжет телевизионной передачи «Автогид»,
вышедшей в эфире телеканала «ТВЦ-Тверь»
в июне 2006 года.

Статистика Наверх
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов

© Дизайн - Дмитрий Мологин, 2004 & © Программирование - Игорь Шиповский, 2004 - 2011