ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Rambler's Top100

Перейдите на новый сайт!

Карта сайта

г. Тверь, ул. Московская, д. 26 • тел.: (4822) 78-50-50 • ежедневно с 9:00 до 21:00
ул. Скворцова-Степанова, д. 9 • тел.: (4822) 78-50-50 • ВТ, ЧТ, ПТ - с 9:00 до 21:00, остальные дни - с 10:00 до 18:00
Почта

Правовые основы

• Политика конфиденциальности

• Клятва Гиппократа

• Конституция РФ

• «Об основах ...»

• «О лицензировании»

• МЗСР о лицензировании

• Правила оказания медицинских услуг

• Первая помощь

• «О защите прав потребителей»

• «О медицинском страховании»

• «Об опеке»

• Правила бытового обслуживания

• Договор

• Договор о лечении ребёнка

• Правила оказания услуг

• Файлы для скачивания

О нас

Как нас найти

Наши технологии и оборудование

Услуги

Портфолио

Квалификация

Гостевая книга

Специальные предложения

Пресса о нас

Новости

Документация

Учебный центр

Опыт обучения

Защита брэнда

Научная деятельность

Вакансии

Договор на оказание платных медицинских услуг

г. Тверь «____» ____________ 20__ г.


ООО {наименование}, именуемое в дальнейшем «Услугодатель», в лице менеджера {ф.и.о.}, действующего на основании доверенности №{номер} от {дата}, с одной стороны, и {ф.и.о.}, именуемый в дальнейшем «Пациент», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.


1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор обеспечивает реализацию прав «Пациента» на получение платных стоматологических услуг в клинике «Услугодателя». Целью оказания услуг является восстановление или сохранение стоматологического здоровья «Пациента» в пределах возможностей «Услугодателя» и материальных возможностей «Пациента». Оказание услуг осуществляется при активном участии самого «Пациента», без участия «Пациента» оказание услуг невозможно.

1.2. Стоматологические услуги оказываются на основании действующего Законодательства, лицензии {номер} от {дата}, а также внутренних актов «Услугодателя» при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: {виды медицинской деятельности, указанные в лицензии}.

1.3. Условия оказания услуг определяются «Правилами оказания услуг и внутреннего распорядка» «Услугодателя», являющимися неотъемлемой частью настоящего договора.

1.4. «Услугодатель» организует и обеспечивает оказание стоматологических услуг поэтапно, исходя из жалоб и пожеланий «Пациента», согласно медицинским показаниям, разрешённым к применению технологиям и в соответствии с перечнем разрешённых лицензией и сертифицированных видов медицинской деятельности. Каждый этап может включать несколько клинических приёмов.

1.5. «Пациент» добровольно берёт на себя обязательства (при полной информированности о характере оказываемой услуги, возможных осложнениях, технологических особенностях манипуляций, вмешательств) оплачивать «Услугодателю» оказанные ему платные стоматологические услуги.

1.6. «Пациент» даёт разрешение «Услугодателю» на сбор, обработку и хранение персональных данных «Пациента», необходимых сторонам для выполнения своих обязательств по настоящему договору, а также на передачу этих данных третьим лицам в случаях, когда это необходимо для обеспечения качества оказываемых услуг, бухгалтерской и статистической отчётности, а также в других целях, отвечающих цели сторон по настоящему договору.


2. Права и обязанности сторон

«Услугодатель» обязуется:

2.1.1. На каждом приёме проводить осмотр «Пациента» врачами стоматологами (терапевтом, хирургом, ортопедом, ортодонтом, детским стоматологом, пародонтологом или гигиенистом - по медицинским показаниям). При необходимости - выдавать направления на осмотр, консультацию, изготовление зубопротезных конструкций, лечение в других медицинских учреждениях.

2.1.2. Предоставлять «Пациенту» в доступной для него форме всю информацию о состоянии его здоровья, полученную в ходе обследования и лечения, а также о результатах проводимого лечения. Вносить всю информацию, касающуюся здоровья «Пациента» и проводимого медицинского вмешательства, в медицинскую документацию. Хранить медицинскую документацию согласно действующему законодательству.

2.1.3. На каждом этапе знакомить «Пациента» с планом, сроком и стоимостью предлагаемого стоматологического лечения, возможных исходах, степенью риска. При изменении плана, срока или стоимости лечения информировать об этом «Пациента» и осуществлять дальнейшее лечение с его согласия. При необходимости проведения сложных стоматологических вмешательств стороны оформляют дополнительные соглашения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.1.4. При первичном осмотре и на каждом приёме составлять план манипуляций на следующий приём, информировать «Пациента» об ориентировочной стоимости этого приёма.

2.1.5. Исполнять все манипуляции, диагностические и лечебные вмешательства в соответствии с законодательством, требованиями уполномоченных государственных органов и объективным состоянием здоровья «Пациента» на момент оказания стоматологической услуги.

2.1.6. Установить гарантийные сроки на результаты оказанных услуг и информировать «Пациента» об условиях гарантийного обслуживания.

2.1.7. В случае изменения условий оказания услуг информировать об этом «Пациента» на ближайшем приёме.

2.1.8. Своевременно, как минимум за 12 (Двенадцать) часов оповестить «Пациента» по телефону или с помощью SMS о необходимости переноса запланированного приёма.

2.1.9. Соблюдать врачебную тайну, осуществлять мероприятия по защите персональных данных «Пациента» согласно действующему законодательству.

«Пациент» обязуется:

2.2.1. Ознакомиться с «Правилами оказания услуг и внутреннего распорядка» в клинике «Услугодателя», правами и обязанностями пациентов. «Пациент» обязуется соблюдать эти правила.

2.2.2. Заполнить предложенную «Услугодателем» анкету здоровья амбулаторной карты стоматологического больного полными и достоверными сведениями для оценки общего состояния здоровья «Пациента», внимательно изучив её и отметив все имеющиеся отклонения в состоянии своего здоровья. На каждом этапе информировать «Услугодателя» об изменениях в состоянии здоровья посредством заполнения новой анкеты здоровья.

2.2.3. Неукоснительно выполнять требования и назначения лечащих врачей, следовать полученным рекомендациям, инструкциям, правилам пользования и другим указаниям врачей.

2.2.4. Немедленно извещать лечащих врачей об изменениях в состоянии здоровья в процессе лечения или после его окончания, принимаемых лекарственных препаратах.

2.2.5. Своевременно, как минимум за 12 (Двенадцать) часов известить «Услугодателя» о невозможности явки на плановый приём с помощью SMS или по телефону.

2.2.6. Знакомиться с информацией в амбулаторной карте, дополнительных соглашениях, информированных согласиях (отказах) на медицинское вмешательство и других документах, представленных работниками «Услугодателя», подтверждать ознакомление своей подписью.

2.2.7. Своевременно оплачивать предоставленные услуги согласно действующему прейскуранту на момент оказания услуг.

Права сторон:

2.3.1. По личной просьбе «Пациента» или его лечащего врача, а также по стечению обстоятельств (болезнь, отпуск лечащего врача, психологическая несовместимость) «Услугодатель» может заменить лечащего врача.

2.3.2. «Услугодатель» может отказаться от оказания услуг, если требуемое «Пациентом» лечение может вызвать нежелательные последствия для здоровья «Пациента», не соответствует требованиям технологий или условиям п. 1.2 или п. 1.4 настоящего договора.

2.3.3. «Пациент» вправе отказаться от дальнейших услуг «Услугодателя» при условии полной оплаты уже оказанных «Услугодателем» услуг.

2.3.4. «Пациент» вправе требовать предоставления полной информации о состоянии своего здоровья и проведённом лечении, в том числе затребовать выписку об объёме оказанной помощи, использованных медикаментах и материалах. По письменному заявлению «Пациента» в течение пяти рабочих дней «Услугодатель» готовит выписку из истории болезни (эпикриз). Выписка выдаётся «Пациенту» лично или его доверенным лицам. Подлинники документов хранятся у «Услугодателя» и на руки «Пациенту» не выдаются.


3. Ответственность сторон

3.1. «Услугодатель» несёт ответственность за качество оказания услуг по диагностике и лечению «Пациента».

3.2. При отказе «Пациента» от дополнительных обследований, постановки проб, необходимых для адекватного лечения и профилактики ухудшения здоровья «Пациента», «Услугодатель» не несёт ответственности за наступление осложнений, побочных реакций и ухудшение состояния здоровья «Пациента».

3.3. «Пациент» несёт ответственность за достоверность предоставляемой им информации, выполнение требований, назначений, рекомендаций, инструкций, правил пользования и других указаний врачей, соблюдение правил внутреннего распорядка «Услугодателя», графика контрольных осмотров, своевременную оплату медицинских услуг.

3.4. При обнаружении недостатков услуги «Услугодатель» устраняет их за счёт собственных средств согласно действующему законодательству.

3.5. «Услугодатель» принимает на себя дополнительное обязательство рассмотреть претензии «Пациента» субъективного характера - эстетические результаты, не являющиеся недостатками и не требующие устранения по медицинским показаниям. Решение об удовлетворении претензий в этом случае принимает «Услугодатель».

3.6. «Услугодатель» не несёт ответственность за качество оказания услуг, оказанных «Пациенту» другими медицинскими учреждениями.


4. Порядок расчётов

4.1. Оплата оказанных услуг (обследования, диагностики, лечения, протезирования, контрольных осмотров и другие услуги) осуществляется «Пациентом» согласно действующему на день оплаты прейскуранту.

4.2. Окончательные взаиморасчёты проводятся по завершении каждого этапа.

4.3. В случае, если «Пациент» указан в списках организации, с которой «Услугодатель» заключил договор об оказании медицинских услуг, этот договор на момент оказания услуги «Пациенту» действителен и не приостановлен, стоимость услуг не превышает установленного для «Пациента» финансового лимита, выполнены другие условия договора между «Услугодателем» и этой организацией, оплата услуг производится этой организацией в порядке, предусмотренном договором между «Услугодателем» и этой организацией.

4.4. В случае, если «Пациент» заключил договор добровольного медицинского страхования со страховой компанией, которая заключила с «Услугодателем» договор на оказание медицинских услуг застрахованному контингенту, эти договоры на момент оказания услуги «Пациенту» действительны и не приостановлены, услуги оказаны в рамках программ медицинского страхования для данного «Пациента», «Пациент» указан в списках страховой компании и предъявил страховой медицинский полис, оплата услуг производится страховой компанией в порядке, предусмотренном договором между «Услугодателем» и страховой компанией.

Если оказанные «Пациенту» услуги не входят в страховую программу или не выполнены другие условия настоящего пункта, «Пациент» оплачивает услуги самостоятельно.


5. Порядок разрешения споров

5.1. Стороны имеют целью своевременное и качественное исполнение своих обязательств по договору. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны стремятся разрешить путём переговоров, относясь друг к другу с максимальным уважением и учитывая возможности и интересы друг друга.

5.2. Претензии «Пациента» составляются письменно и рассматриваются «Услугодателем» в течение 10 (Десяти) дней.

5.3. «Услугодатель» не несёт ответственности в случае недостижения ожидаемого восстановления или сохранения здоровья «Пациента» (неблагоприятный исход) вследствие неизлечимости болезни, атипичности течения её у «Пациента», несвоевременности обращения «Пациента» за медицинской помощью, особой чувствительности «Пациента» к некоторым медикаментам, аномалий развития отдельных органов и систем «Пациента», а также других причин, не зависящих от действий «Услугодателя», при условии выполнения «Услугодателем» всех принятых на себя обязательств.

5.4. За неисполнение обязательств по оплате предоставляемых по настоящему договору услуг «Пациент» несёт ответственность в установленном законом порядке.

5.5. «Пациент» обязан полностью возместить «Услугодателю» понесённые убытки, если «Услугодатель» не смог оказать услуги или был вынужден прекратить их оказание по вине «Пациента».

5.6. При невозможности решить разногласия переговорным путём, все споры, разногласия или претензии, требования, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, в том числе, касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в судебном порядке согласно действующему законодательству. Решение суда является обязательным для обеих сторон.


6. Срок действия и порядок расторжения договора

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до конца текущего года. Если за месяц до окончания срока действия договора Стороны не заявят о желании расторгнуть договор, действие договора продлевается на следующий календарный год на тех же условиях.

6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе «Пациента» в любое время, но после оплаты полученных услуг по действующему на день оплаты прейскуранту.

6.3. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе «Услугодателя» в случае нарушения «Пациентом» лечебного режима, врачебных назначений, правил внутреннего распорядка «Услугодателя», неисполнения «Пациентом» принятых по настоящему договору обязательств. При этом «Пациент» обязан оплатить уже полученные услуги по действующему прейскуранту.


7. Дополнительные условия

7.1. После оказания запланированных услуг «Услугодатель» осуществляет медицинское наблюдение за «Пациентом» в соответствии с графиком контрольных осмотров, составленным «Услугодателем». Записи о прохождении контрольных осмотров делаются врачом «Услугодателя» одновременно в графике контрольных осмотров и в амбулаторной карте стоматологического больного.

7.2. «Услугодатель» принимает на себя дополнительное обязательство предоставить «Пациенту» скидку в размере 10% (Десять процентов) на профессиональную чистку зубов при своевременной явке на очередной контрольный осмотр.

7.3. Внедоговорные последствия медицинской услуги при корректном её исполнении расцениваются как непрогнозируемый медицинский исход.

7.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у «Пациента», другой - у «Услугодателя».


«Пациент»: {ф.и.о., адрес, телефон, номер паспорта, дата выдачи, наименование органа, выдавшего паспорт}

{подпись}

«Услугодатель»: {реквизиты услугодателя}

Менеджер: {подпись} ({расшифровка подписи})

Статистика Наверх
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов

© Дизайн - Дмитрий Мологин, 2004 & © Программирование - Игорь Шиповский, 2004 - 2011