ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Rambler's Top100

Карта сайта

Почта

Правовые основы

О нас

Как нас найти

Наши технологии и оборудование

Услуги

Портфолио

Квалификация

Гостевая книга

Специальные предложения

Пресса о нас

Новости

Документация

Учебный центр

Опыт обучения

Защита брэнда

• Кража брэнда

• Новости на «ТВЦ»

• Журналистское расследование

• «Стоматология сегодня»

Научная деятельность

Вакансии

Новость о краже брэнда

Журналисты, пожалуй, лучше всех осознают цену авторского права. Именно эта тема была поднята в репортаже Александры Гурьевой и Антона Боярского. Сюжет о нарушении авторского права три дня ротировался в новостях на телеканале «ТВЦ-Тверь». Сильнейший накал эмоций в ролике свидетельствует о том, что журналистам телекомпании «Апрель» уже пришлось на себе испытать проблемы «защиты произведения от всякого искажения или иного посягательства».

Журналист Александра Гурьева.Александра Гурьева, журналист телекомпании «Апрель»: 30 мая один из пациентов клиники позвонил с таким сообщением: «Как мы рады, что Вы открываете филиал в Конаково!» Георгий Безвестный был крайне удивлён, ведь существует только одна клиника «Дента-Люкс» - в Твери на улице Скворцова-Степанова. Спустя некоторое время бдительный пациент привёз газету, где была размещена реклама клиники «Дента-Алекс», и название и логотип - точь-в-точь как у «Дента-Люкс».

Георгий Безвестный, директор клиники «Дента-Люкс»: Между тем, это изображение - это не абстрактная картинка из Интернета или какого-нибудь журнала, в свою очередь заимствованная. Это совершенно оригинальное произведение, это живой человек, это наша пациентка Маша. У нас есть её расписка о том, что она доверяет нам использовать этот образ в рекламных целях, нам и только нам.

А.Г.: Этот логотип и рекламный брэнд клиника «Дента-Люкс» использует с 2003 года. Под ними же размещены в Российском справочнике «Кто есть кто в стоматологии». За 11 лет клиника «Дента-Люкс» завоевала солидную репутацию, есть свой круг постоянных клиентов. Кроме того, своим передовым опытом врачи делятся с коллегами из многих городов России.

Директор клиники «Дента-Люкс» Георгий Безвестный.Г.Б.: У нас график обучения в нашей клинике свёрстан на полгода вперёд. Всё это является поддержкой нашего брэнда вкупе. И когда наш брэнд заимствуется, это не приносит нам, мягко говоря, удовольствия. Причём заимствуется он совершенно очевидно с коммерческой целью. Цель заимствования нашего брэнда - это получение коммерческой прибыли в виде быстрого формирования клиентской базы. И получается, что это - обман пациентов.

А.Г.: Георгий Владимирович встретился с недобросовестным владельцем конаковской клиники. Тот пообещал прекратить рекламную кампанию, но слово не сдержал. Реклама вновь публикуется. Георгий Безвестный намерен отстаивать репутацию и честь своей клиники, чистоту брэнда. Уже подан иск в арбитражный суд Тверской области. Скорее всего, будет создан прецедент, после которого недобросовестные дельцы задумаются: «А стоит ли начинать бизнес с обмана, за счёт чужой репутации?»

Александра Гурьева,
Антон Боярский,
телекомпания «Апрель»,
эфир телекомпании «ТВЦ-Тверь», новости
21-23 июня 2006 г.

Статистика Наверх
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов

© Дизайн - Дмитрий Мологин, 2004 & © Программирование - Игорь Шиповский, 2004 - 2011