ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ:
Rambler's Top100

Перейдите на новый сайт!

Карта сайта

г. Тверь, ул. Московская, д. 26 • тел.: (4822) 78-50-50 • ежедневно с 9:00 до 21:00
ул. Скворцова-Степанова, д. 9 • тел.: (4822) 78-50-50 • ВТ, ЧТ, ПТ - с 9:00 до 21:00, остальные дни - с 10:00 до 18:00
Почта

Правовые основы

О нас

Как нас найти

Наши технологии и оборудование

Услуги

Портфолио

Квалификация

Гостевая книга

Специальные предложения

Пресса о нас

Новости

Документация

Учебный центр

• Календарь - 2018

• Календарь - 2019

• Основы клинической гнатологии

• Многопетлевая техника (MEAW) ортодонтического лечения

• Нехирургическая пародонтология

• Отбеливание зубов

• Микроскоп

• Анкета стажёра

• Аренда конференц-зала

Опыт обучения

Защита брэнда

Научная деятельность

Вакансии

Описание практического обучающего курса

«Основы клинической гнатологии
(окклюзия, артикуляция)»

Многолетний преподавательский опыт в КГМИ (ныне ТГМУ), а также практика обучения врачей-стоматологов в учебном центре «Дента-Люкс» позволили Лопуховой Наталье Бэртовне разработать оптимальный курс обучения клинической гнатологии в философии профессора Рудольфа Славичека.

Курс состоит из 3 модулей (семинаров): 1-й модуль включает в себя один лекционный день и два дня практических занятий; 2-й и 3-й модули - по одному лекционному дню и одному дню практикума.

Общее время обучения - 24 часа лекций + 32 часа практических занятий. Между семинарами предполагается интервал 2-4 месяца для усваивания материала, апробирования приобретённых знаний и навыков, а также выработки обучающимися вопросов к преподавателю к следующему модулю.

Обучение выстроено последовательно. Для обучения на 2-м модуле обязательно предварительное обучение на 1-м модуле и т.д. Участие в практических занятиях невозможно без предварительного прослушивания лекций.

Соблюдение принципов гнатологии делает работу врачей всех специальностей более безопасной. Особенно важно овладеть знаниями гнатологии ортопедам и ортодонтам.

Лекция 1-го модуля рассчитана на врачей-стоматологов всех специальностей, особенно тех, кому надоело переделывать работы, у кого накопилось много вопросов за годы работы в клинике. Цель лекции - ознакомление слушателей с основами «техники безопасности» в ежедневной практике врача-стоматолога. Богатый иллюстративный материал и конкретные клинические примеры позволят слушателям уже завтра, вернувшись на своё рабочее место, изменить подход к оценке клинической ситуации, мотивации пациентов и планированию лечения.

Эта лекция очень важна для зубных техников, а также для тех специалистов стоматологической клиники, которые ответственны за организацию лечебного процесса, документирование, закупку оборудования, обучение персонала.

Лекция 1-го модуля будет полезна преподавателям стоматологических кафедр, студентам, интернам, ординаторам, зубным техникам, руководителям стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий.

На практических занятиях слушатели разбирают конкретные клинические случаи. Врачи получат мануальные навыки пальпации мышц, гипсовки моделей в артикулятор с использованием сплит-каст систем, научатся анализировать окклюзионную схему своих пациентов, на практике отработают правила гнатологического моделирования окклюзионных поверхностей, ознакомятся с техникой сплинт-терапии, выяснят для себя много нового и критически важного.

Приглашаем молодых и активных специалистов, желающих присоединиться к тем, кто уже «заражён» идеями современного понимания строения и функционирования зубочелюстной системы, а также патогенетическим подходом в комплексном лечении наших пациентов.


Занятия проводит:

• врач-стоматолог-ортопед, врач-ортодонт,
• к.м.н.,
• доцент,
• Academic Expert on Functions and Dysfunctions of the Masticatory Organ,
• Master of Science,
• лауреат Чемпионата стоматологического мастерства СтАР в номинации «Ортопедическая стоматология»,
• член секции гнатологии СТАР,
• член международной ассоциации соматологов The International College of Dentists,
• директор учебного центра «Дента-Люкс» (г. Тверь)

Лопухова Наталья Бэртовна.


Программа курса


Модуль 1. Правила работы с артикулятором (3 дня)


Вопросы, рассматриваемые на лекциях (1-й день):

• Основы биомеханики движений нижней челюсти.

• Основные функции зубочелюстной системы.

• Система «безопасности» работы врача-стоматолога.

• Понятие краниомандибулярной системы (КМС).

• Нервномышечная регуляция основных функций зубочелюстной системы (ЗЧС).

• Основные теории окклюзии.

• Обзор основных систем артикуляторов.

• Основные понятия гнатологии:

■ центральная окклюзия (ЦО);
■ центральное соотношение (ЦС).

• Исходное положение (ИП).

• Окклюзионная плоскость и влияние её положения на конечный; результат реконструкции окклюзионной поверхности.

• Обзор основных диагностических систем (аксиографов).

• Малый функциональный анализ.

• Функциональный скрининг состояния мышц ЗЧС (правила и основные ошибки).

• Анализ контрольно-диагностических моделей в артикуляторе:

■ правила гипсовки;
■ использование сплит-каст систем;
■ последовательность анализа окклюзионной схемы;
■ правила безопасности при проведении окклюзионного пришлифовывания;
■ методы планирования ортопедического и ортодонтического лечения;
■ правила гнатологического моделирования окклюзионной поверхности.

• Функциональный анализ как основа постановки командной работы и оценки качества проведённого лечения.

• Сплинт-терапия (мифы и реальность).

• Правила безопасности при изготовлении расслабляющих сплинтов.

• Комплексная реабилитация пациентов с функциональными нарушениями зубочелюстной системы.

Практическая программа (2-й и 3-й дни):

• Демонстрация последовательности сбора клинических данных для проведения малого функционального анализа зубочелюстной системы.

• Работа с лицевой дугой, методы получения межокклюзионного отпечатка в клинике.

• Правила и возможные ошибки при переносе данных в артикулятор.

• Составление комплексного плана реабилитации на основании данных малого функционального анализа зубочелюстной системы.


Модуль 2. Применение телерентгенографии (ТРГ) в стоматологии,
основы сплинт-терапии (2 дня)


Вопросы, рассматриваемые на лекциях (1-й день):

• Протокол проведения телерентгенографии (анфас, профиль).

• Приёмы и последовательность разметки ТРГ по методикам Ricketts, Slavicek, Bjork, Steiner и др.

• Логика постановки патогенетического диагноза по данным ТРГ.

• Оценка типа лицевого скелета (мезоцефалический, брахиоцефалический, долихоцефалический). Тип лицевого скелета как основа планирования и выбора метода лечения.

• Оценка роста лицевого скелета (чего надо бояться и на что можно надеяться).

• Понятие о механизмах компенсации в процессе роста лицевого скелета. Особенности аномалий 2-го и 3-го классов. Понятие «нормы» и среднестатистических значений рентгенцефалометрических параметров.

• Анализ профиля мягких тканей лица по данным ТРГ.

• Схема скрининг-анализа ТРГ для ортопеда и ортодонта.

• Основные ссылочные плоскости, понятие о шарнирной оси (ШО).

• Динамический анализ ТРГ. Возможности использования схемы ТРГ для расчёта передней направляющей (AG) и углов наклона боковых зубов до, в ходе и после лечения.

• Анализ ТРГ как единственный прижизненный метод постановки диагноза в ортодонтии и ортопедии и инструмент ретроспективной оценки качества проведённого стоматологического лечения.

• Компьютерные методы расшифровки ТРГ.

• Основы биомеханики движений нижней челюсти.

• Понятие краниомандибулярной системы. Нервнорефлекторные механизмы регуляции положения нижней челюсти.

• Принцип депрограммирования в стоматологии.

• Виды сплинтов. Показания к использованию.

• Технология изготовления миопатического сплинта.

• Правила безопасности при работе со сплинтами.

Практическая программа (2-й день):

• Самостоятельная работа под контролем преподавателя: разметка ТРГ, рентгенцефалометрический анализ, постановка патогенетического диагноза.

• Демонстрация работы с программой расшифровки ТРГ «Кадиас» (фирма «Гамма», Австрия), разбор клинических случаев.

• Демонстрация изготовления миопатической шины. Задачи для техника и протокол практической работы для врача.


Модуль 3. Инструментальный клинический функциональный анализ (2 дня)


Вопросы, рассматриваемые на лекциях (1-й день):

• Концепции окклюзии и их использование в реконструкции окклюзионных взаимоотношений:

■ окклюзия ведомая клыками;
■ окклюзия группового ведения;
■ концепция последовательной дезокклюзии Р. Славичека.

• Правила воскового моделирования окклюзии 1 класса для врача-стоматолога.

• Воспроизведение основных детерминант окклюзии у пациентов с разными типами лицевого скелета. Последовательность диагностики и планирования новой окклюзионной схемы.

• Инструментальный клинический функциональный анализ:

■ понятие шарнирной оси ВНЧС, методы определения;
■ оценка и значение «пограничных» движений нижней челюсти;
■ понятие функциональных движений нижней челюсти (жевание, речь, бруксизм).

• Понятие «Протокола проведения кондилографии»:

■ правила фиксации параокклюзионного зажима в полости рта (особенности фиксации при различных аномалиях прикуса, полной потере зубов);
■ правила определения исходного положения нижней челюсти (RP);
■ правила определения механической шарнирной оси ВНЧС (ошибки и их коррекция);
■ определение шарнирной оси электронным способом (последовательность и мануальные приёмы).

• Правила записи основных движений нижней челюсти с использованием электронного кондилографа Cadiax-Diagnostic фирмы Gamma, Австрия:

■ правила верификации правильности проведения записи;
■ основы интерпретации данных кондилографии в клинике.

• Использование данных кондилографии во взаимоотношениях с зуботехнической лабораторией.

Практическая программа (2-й день):

Для участия в 3 модуле каждый участник должен приготовить 1-2 полностью задокументированных клинических случая. Перечень необходимых данных:

■ фоторегистрация;
■ КДМ (контрольно-диагностические модели), загипсованные в артикуляторе;
■ ОПТГ;
■ ТРГ;
■ бракс-чекер.

Практическая часть семинара подразумевает работу с артикулятором. Просьба иметь с собой артикулятор, который применяется в Вашей клинике.



Условия обучения

Продолжительность обучения:

модуль (семинар)часов (академических часов)
лекциипрактические занятиявсего
1 модуль 8 (10,67)16 (21,33)24 (32)
2 модуль 8 (10,67)8 (10,67)16 (21,33)
3 модуль 8 (10,67)8 (10,67)16 (21,33)
всего 24 (32)32 (42,67)56 (74,67)

Режим работы: с 9:00 до 18:00, предусмотрены перерывы на обед и кофе-брейки, ответы на вопросы.

Количество участников: до 20 слушателей.

Стоимость обучения:

Наличие свободных мест, стоимость, порядок оплаты и другие условия обучения на ближайших семинарах по основам гнатологии уточняйте у заместителя директора учебного центра «Дента-Люкс».

Стоимость включает:

• организацию и проведение кофе-брейков;
• обед;
• методические пособия;
• иллюстрации лекционного материала;
• зуботехнические работы;
• консультацию и разбор клинических случаев;
• расходные материалы, инструменты и принадлежности для практических занятий.

На протяжении всего цикла обучения наши слушатели получают возможность консультироваться с преподавателем дистанционно, например, по электронной почте.

Проезд и проживание в период обучения в стоимость обучения не входят.

Слушателям необходимо иметь с собой:

• медицинскую рабочую одежду и сменную обувь;
• артикулятор;
• 1-2 полностью задокументированных клинических случая (фоторегистрация; КДМ, загипсованные в артикулятор; ОПТГ, ТРГ; бракс-чекер);
• контрольно-диагностические модели собственных челюстей самих слушателей из гипса 4 класса. Нижняя модель должна быть разборной - каждый зуб отдельно, кроме группы резцов. Цоколи моделей должны быть разборными.



 

Записаться на обучение Вам поможет
Мария Курочкина
заместитель директора учебного центра «Дента-Люкс»

+7 (900) 013-15-16
+7 (4822) 78-30-30
education-dl@mail.ru

Пожалуйста, при звонке учитывайте разницу во времени: в Твери Московское время (GMT+03).


От учебных центров и стоматологических клиник,
желающих провести цикл лекций или семинары в своём городе,
требуется:

• помещение для лекции сообразно количеству слушателей;
• мультимедийный проектор для демонстрации клинических фото, схем, рисунков;
• экран размером не менее 1,5 х 2 м, в зависимости от аудитории;
• офисная доска (блокнот) площадью не менее 0,5 кв.м. с набором цветных маркеров (для «живых» рисунков во время лекции).

При проведении практических занятий и мастер-классов:

• кабинет для стоматологического приёма (минимум одно, предпочтительно - три рабочих места);
• класс, небольшая аудитория или кабинет для демонстрации клинических примеров с ноутбука;
• гипсовочный стол с принадлежностями для гипсовки, либо предоставление возможности гисповки моделей в артикулятор в гипсовочной зуботехнической лаборатории;
• спиртовка, источник воды;
• контрольно-диагностические модели собственных челюстей участников практических занятий из гипса IV класса;
• индивидуальные наборы для практической работы стажеров: чашка резиновая, шпатель, гипс (IV класс), лоток с набором инструментов для клинического осмотра, шпатель для работы с воском, гипсовый нож, цветные карандаши или маркеры, химический карандаш, разовый нагрудник или клеёнка, скальпель (разовый), окклюзионная бумага, которая применяется в клинике (200 мкм, 60 мкм, 12 мкм, 8 мкм);
• артикулятор с лицевой дугой, который используется в клинике (конструкция не имеет значения).

Также необходимо побеспокоиться:

• о минеральной воде;
• об организации кофе-брейков и обедов для лектора и слушателей.

Условия проведения обучающих мероприятий силами других учебных центров определяются договором. Запросить проект договора на обучение можно у заместителя директора учебного центра «Дента-Люкс».


По вопросам участия в лекциях и семинарах учебного центра холдинга «Дента-Люкс»,
организации курсов обучения на Вашей территории
или стажировки Ваших сотрудников в наших клиниках,
пожалуйста, обращайтесь в учебный центр «Дента-Люкс».



Статистика Наверх
Имеются противопоказания к применению и использованию, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению или получить консультацию специалистов

© Дизайн - Дмитрий Мологин, 2004 & © Программирование - Игорь Шиповский, 2004 - 2011